Вход для поставщиков
Логин:
Пароль:
Запомнить
Регистрация Забыли пароль?

Уважаемые пользователи сайта! Обратите внимание на ответы, подготовленные на вопросы, часто возникающие при регистрации на сайте «Малые закупки Удмуртской Республики»

1. Каким нормативно-правовым актом регламентируется порядок работы в Электронном магазине «Малые закупки»?

 

Порядок осуществления закупок малого объема в Электронном магазине «Малые закупки УР» определен приказом Минфина Удмуртии от 11.07.2018 № 8н «Об утверждении Регламента осуществления малых закупок с использованием подсистемы «Управление в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных нужд Удмуртской Республики» государственной информационной системы «Автоматизированная информационная система управления бюджетным процессом Удмуртской Республики» (далее  – Регламент осуществления малых закупок).

С Регламентом осуществления малых закупок, а также руководством пользователя по работе в Электронном магазине «Малые закупки УР» можно ознакомиться в разделе «Документация» - «Заказчикам» или в разделе «Документация» - «Поставщикам».

(Ссылка для ознакомления: http://wt.mfur.ru/smallpurchases/Menu/Page/24)

2. В течение какого времени рассматривается заявка на регистрацию поставщика (подрядчика, исполнителя)?

 

При регистрации в Электронном магазине «Малые закупки УР» доступ к электронному магазину предоставляется только после одобрения заявки Администратором Электронного магазина «Малые закупки УР». Администратором Электронного магазина «Малые закупки УР» является Министерство финансов Удмуртской Республики. Заявка на регистрацию рассматривается Администратором Электронного магазина «Малые закупки УР» в течение 3 (трёх) рабочих дней. До рассмотрения заявки войти в личный кабинет по логину и паролю невозможно. Функционал входа в личный кабинет по сертификату пользователя не предусмотрен.

 

 

3. Является ли необходимым условием для регистрации поставщика (подрядчика, исполнителя) наличие электронной подписи?

 

Порядок регистрации участника закупок определен в разделе VI Регламента осуществления малых закупок. При подаче заявки на регистрацию её необходимо подписать электронной подписью, полученной в удостоверяющем центре, аккредитованном Минкомсвязью России. Заявки, не подписанные электронной подписью не рассматриваются Администратором Электронного магазина «Малые закупки УР».

В случае если участник подал заявку на регистрацию, но по каким-либо причинам не смог её подписать электронной подписью, необходимо перейти по ссылке в письме, полученном на электронную почту. Если по каким-либо причинам письмо не поступило на электронную почту, следует направить обращение в Центр технической поддержки: helpdesk.mfur.ru с просьбой отменить заявку на регистрацию, после чего повторить процедуру регистрации вновь.